понедельник, 28 сентября 2015 г.

Я люблю железку!

Вроде бы пора признаться в любви к Железной Дороге) да, да, именно к ЖД в целом... РЖД и Октябрьская дорога не причем. Хамским контроллерам, хамским проводникам моей любви не достается, я конечно, уважаю нормальных трудяг, машинистов, проводников, работников пути, логистов, Но только как часть Железной дороги. Даже дизель, что тянет вагонетку в джунглях Амазонии это ЖД. И я люблю все это. Пришло время признаться) Вчера глянул на славный парвоз серии "Л" и понял, я люблю паровозы больше чем девушек. Я бегал вокруг него как  кобель на случке и отфоткал со всех сторон. Что уж там, паровоз) Вот тут пишут 
А вообще дело, шипит, сопит, пар идет со всех щелей, вода капает. Машинист полхзает с огромной масленкой и усами шевелит) Что может быть лучше) ЖД я люблю тя!













Комментариев нет:

Отправить комментарий