вторник, 26 июля 2022 г.

Краеведение Санкт-Петербурга под пивко

 Изучение архитектуры родного города под алкоприцелом...😆😆😆

Обстоятельства заставили меня вернуться мысленно в довольно отдалённое прошлое.

Это отмотать-то да порядка 10 лет назад, если не больше и вспомнить мой несостоявшиеся проект "Петербург под пивасом". Ещё тогда когда я работал в историческом центре, было замечено, что когда чуть-чуть принять на грудь пивка аль коктейльчиков, то открываются совершенно новые черты и архитектурные детали убранства нашего прекрасного города.

А вспомнил я об этом потому, что на днях пошел гулять по родному району, по проспекту Непокорённых, испивая из пластикового сосуда пенный напиток и и сразу заметил новый архитектурные детали на школе 514, а именно трубу котельной. А до этого я ходил мимо десятилетями и не замечал этой детали. Небось остатки котельной есть, здание то 1938 года... Вот так-то поэтому стоит вернуться к тому проекту


СПРАВКА

пр. Непокоренных, 12 к2, 1938 (?) - арх. Асс Л. Е., Гинцберг А. С., стиль -  сталинский неоклассицизм

Первоначально это была мужская школа № 121. Во время ВОВ в здании находился госпиталь.

С 1963 г. - это школа № 514. Сейчас - с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла. (по материалам Википедии)

Комментариев нет:

Отправить комментарий